Мой блог о путешествиях

пятница, 2 июня 2017 г.

Австрийско-немецкое путешествие: День 1-й. Из Киева в Зальцбург.


Мое очередное весеннее путешествие традиционно началось с Будапешта. Разница была лишь в том, что в этот раз дальше я уезжала на поезде. Распечатав международные билеты и оставив вещи в камере хранения железнодорожного вокзала Келети, я отправилась побродить по уже знакомым местам, выпить кофе на площади святого Иштвана и увидеть, наконец, знаменитый венгерский парламент.










Дальше мой путь лежал в Вену, куда за два с половиной часа меня благополучно доставил комфортабельный поезд  RailJet. Время в пути пролетело очень быстро. О том, что из Венгрии я перебралась в Австрию мне сообщил мобильный оператор и полицейские, которые проверяли  паспорта и билеты.




В Вене я переехала с одного вокзала на другой и отправилась в Зальцбург на втором этаже скоростного поезда компании WestBahn. Почему так сложно?! Не хотела ехать в поезде 5 часов подряд. Вышла, прокатилась в метро, выпила кофе, съела вкусный сэндвич и поехала дальше... Спустя три с половиной часа я уже лопала франкфуртские (везде, кроме Австрии, их называют венскими)  сосиски и бродила по вечернему Зальцбургу, разглядывая витрины города Моцарта!











Завтра начинается мое путешествие по озерам, горам и городам!!! Впереди СТОЛЬКО интересного, что не возможно не улыбаться от счастья!!!

2 комментария: